пятница, 27 августа 2010 г.

любовь,чёрт возьми♥

Сегодня вот уже второй раз за день посмотрела фильм "Прости за любовь"♥
очень понравился.не передать словами насколько сильно^^
этот потрясающий фильм о любви 37-летнего обоятельного,скромного мужчины и 17-летней обворожительной и дерзкой девчёнке^^
когда они находятся рядом.то не могут больше ни о чём думать кроме самих себя.но помимо них существуют ещё друзья и родственники,которые вряд ли положительно отнесутся к их любви.
поэтому им пришлось выдержать разные испытания,чтобы убедится в своей любви.стать сильнее.и понять друг друга..
ещё в этом фильме очень много красивых цитат про любовь.
вот одна из них:
«Я уже 20 дней 6 часов 16 минут и 24 секунды жду тебя здесь».» Я тебя 18 лет ждала и то, как видишь, не жалуюсь!»


Мне очень понравилась главная героиня фильма-Ники.её прекрасно сыграла Микела Кваттрочиокке^^
после просмотра фильма мне самой захотелось влюбится..давно такое желание не возникало.так как я сейчас как бы отдыхаю от парней..
а тут..так захотелось влюбится...ужас просто//
хотя думаю скоро это пройдёт)

вообще сюжет немного необычен.так как все любовные фильмы про одногодок.когда они учатся в выпускном классе и всё время не замечали друг друга.а потом..бац..и любовь..
давно надоели такие сюжеты..

вообщем советую посмотреть этот фильм♥
он весьма трогателен Т_т

Комментариев нет:

Отправить комментарий