понедельник, 30 августа 2010 г.

день как день.

Доброе утро,мой милый блог :*
правда,добрым его вряд ли назовёш//
целую ночь не спала.никак не получалось заснуть.а потом уже решила встретить рассвет.мм.после встречи рассвета настроение как то аж поднялось.все проблемы стали ничтожны^^
но когда зашла в контакт всё изменилось//
во-первых.как всегда какой то аноним писал мне тупые мнения.хотя меня это даже развеселило.а потом взбесило.а предложила ему встретится.но ответа не получила.ахах.это меня воодушевило^^
во-вторых мне написал один друг,лучший друг парня который мне нравится,они учились в нашей шк. но после 9 класса решили пойти в техникум.потом одумались и вернулись в школу.а деректриса их не приняла!
Блин.и так всегда..//
теперь я буду ооочень редко видить Макса..чёрт возьми//
и в-третьих мой лучший друг уезжает завтра в Киев учится..и предет аж через пару недель.буду по нему скучать..Т_т

сейчас вот уже почти засыпаю.но не перестаю пить кофе.правда,не очень помогает)
через часик встречусь с Олей надро обсудить одну проблемку.
а потом с Катей в соллярий пойдём..аееее))

Комментариев нет:

Отправить комментарий