пятница, 20 августа 2010 г.

нашло..


А мне давно не больно смотреть на фото.где ты с ней...
совсем не больно.даже наоборот...забавно как-то.
целуешь её...такой милый мальчик.
она улыбается...конечно.я бы тоже улыбалась.если бы ты был рядом со мной.
капризничает...дуется.ты просишь прощения...бегаешь за ней как маленький.
Но это твой выбор...
Знаешь.а ведь мне все сказали.что я лучше...
Нет. я просто люблю тебя.вот и всё.
Я жду тебя ни смотря ни на что.
Каким бы ты не был.ты для меня лучший.

И если она бросит тебя...
Тебе плохо будет.
А я рядом всегда.Утешу.
И даже если в три часа ночи придёшь...пущу.
Проплачу до утра...с тобой.
Напьюсь то ли с горя.то ли от радости.
Начну курить.если тебе легче станет.
Обниму тебя.
Крепко-крепко.
И никогда никому ни за что не отдам.

Да...глупые мечты. А в реальности...
В реальности всего-лишь ещё одно фото, где ты с ней...
(с)

Комментариев нет:

Отправить комментарий