воскресенье, 29 августа 2010 г.

Oriflame.

вчера мама с работы принесла каталог "Орифлейм"
не очень таки впечатлил.бывало и намного лучше//
но всё таки пару новинок я нашла^^




мм..очень понравились эти блески^^
а запах...вообще просто прелесть.
восхитительно сочные оттенки ультрасияющего блеска для губ.









от этих духов я пришла в восторг^^
Эти духи называются The Babes Crazy Kiwi
в этой серии выпущено 3 разных.не похожих друг на друга духов..
Орифлейм открывается нотами полными жизни ароматов ананаса и киви.
Ароматы парфюмерных нот зеленой розы и белой фрезии придают неповторимый тонкий женственный оттенок^^
вообщем мне очень понравились.




хоть розовый мой любимый цвет.и мне понравилась розовая куколка.но аромат мне не особо понравился//
в каталоге написано "страстная вишенка является бесспорным лидером в этом трио и сделает из тебя фаворитку"
Я с эти полностью не согласна.мне больше всего понравились The Babes Sweet Peach
они действительно охуенны^^





а вот и The Babes Sweet Peach^^
мне ооочень понравился их аромат)
Я обязательно их закажу.но в следующем каталоге..
Орифлейм сверкает переливаясь нотами ароматов сладкого апельсина и сочного солнечного персика.плавно переходя в прозрачное цветочное сердце.
они лучшие^___^

Комментариев нет:

Отправить комментарий