вторник, 14 сентября 2010 г.

14.09.10 :*

Хэй-хэй :***
ааа.сегодня был такооой хороший день.просто отпад..амм^^
мы с Катей маяли школу.ну а чё уже пора..ахах.целую неделю и так учились//
так вот мы как всегда спали.отсыпались после тяжких будней.и тут звонит мой телефон.то был мой бывший с которым мы расстались.скажем мягко.не в очень дружеских отношениях..ахах
вообщем начал спрашивать как дела и т.д. потом вообще начал гнать.ну я понятное дело на него тоже.этим всё и закончилось бы...если бы не Олечка.она меня заставила ему в контакте написать "хуйли вы звонили?" ну я сначала ни в какую а потом сдалась и написала//
как ни странно он на меня не гнал.я писала борзо.даже с матами а он спокойно на всё отвечал.меня это ооочень испугало так как я знаю его характер.и знаю что он на всех своих бывших гонит.а тут такие перемены.это меня и правда испугало//
потом мы с Катей пофоткались.фото чуть позже выложу :*
ну а дальше день пошёл как всегда.она пошла домой я к папочке.он мне столько вкусняшек накупил^_^
правда.уже почти ничего не осталось..эхх//
а сейчас сижу уроки учу.хотя на завтра только история.и я её уже прочитала и конспект почти написала.как ни странно.но я там почти всё поняла.это пугает//
поскольку незнаю что сейчас делать посмотрю фильм "Лол".накрашу ногти.накручу волосы и буду спааать так как тот лошара не дал мне этого сделать..рр//*

Комментариев нет:

Отправить комментарий