понедельник, 6 сентября 2010 г.

денёк^^

привет-привет золотце моё :*
блог,очень скучала.правда//
просто сейчас всё так навалилось.и учёба.и ножку подвернула ещё//
но это плохое.не будем о нём)
лучше расскажу про моё новое увлечение)

зовут его Андрюша.очень хороший мальчик.рэп пишет.очень даже симпатичный.вообщем нравится мне.при чём сильно.ну может не очень сильно но если считать то что мы 1 раз видились и то на час.и так и не смогли нормально пообщатся.то прилично нравится)
мы с ним договорились погулять на выходных...аеее))
а ещё на этих же выходных Славочка приезжает.надо бы и с ним увидится.соскучилась^^

так что этот уик-энд обещает массу впечатлений и новых емоций.буду их с нетерпением ждать))
ну а пока что придётся учится всю неделю..бее..аж мурашки по коже от этого слова УЧИТСЯ//

сегодня вот ещё с олькой видились.у неё там сколькооо впечатлений.капец просто.может и надо было в технарь идти?! Но сидеть нам до 4 часов как то не особо хочется.я еле по 6 уроков высиживаю..
сейчас вот общаюсь с Андрюшей и так приятно.так хорошо.так спокойно.всегда и всем он интересуется.всё пытается узнать.приятно очень^^
может это и есть ТО самое чувство.любовь как бэ?!
хотя для любви рано очень.надо ещё пообща
тся.повстречатся и т.д.
что то опять на лирику потянуло.пугает это очень//
а ещё вот сегодня песню нашла одну старую.помню слушала её когда с первым парнем рассталась.года 3-4 назад..вроде бы не так уж и давно а сколько событий произошло как будто бы лет за 10 :DD
ладно,милый.Андрюша спатки пошёл.и я уже пойду.всё равно без него скучно.та и вставать рано//

Комментариев нет:

Отправить комментарий