воскресенье, 26 сентября 2010 г.

хэй :***


хэй-хэй миленький блог^^
у меня как всегда всё замечательно))
эта неделя прошла очень таки не плохо^^
началось всё как обычно.школа-дом-уроки-комп..
но в четверг я промаяла школу.а хули?!
надоела уже до ужаса.напрягают сильно.и вставать рано//
в среду ещё встретила одного хорошего друга.которого не приняла в шк. после того как он не поступил в технарь.печально//
суббота прошла на "ура"
Мы с Олькой пошли гулять.точнее сначала "немнокооо" выпили а потом в Мак Дак ходили^^
та вот,встретили ооочень много знакомых)
и с лагеря я девчёнок встретила и с друзей с больници..потом ещё пару человек с контакта.своего бывшего с другом..вообщем всех уже и не припомню^^
что касается школы..
наши новенькие уже влились в коллектив.по крайней мере 2 из них)
довольно таки весёлые и общительные дечёнки^^
потом мы ещё решили чмырить одну из наших новеньких..хотя дело дальше слов не заходит.все за спиной на неё пиздят.не люблю такого//
сегодня вот целый день дома просидела.фильмы смотрела^^
ещё оля заходила.часами своими хвасталась.сегодня только купила..ооочень классные.розовые.большие.обязательно поношу их^^

завтра же опять с Катей школу решили маять.надоела//
там какой то концерт будет нас заставили учавствовать + к/р по англ + по зар.лит читать большой.скучный текст.тааак впадло//
ещё в субботу пойдём с Олькой штаны мне покупать.хочу спортиные.до ужаса хочу.наконец таки деньги насобирала.надо будет ещё в Мак Дак по пути зайти..аеее))
кстати.в субботу тоже маять буду..ахах^^

сегодня вот ещё проходила тесты по правознавству..и поняла что очень мало знаю.так как набрала всего лишь "6" баллов.хотя эти тесты были не только за 10 класс но всё равно мало//
так у меня появилось вдохновение..завела отдельную дополнительную тетрадочку.буду туда писать многое.да ещё и разобралась в той тупой теме которую мы учили на прошлом уроке)
после этого настроение поднялось.и я снова принялась за просмотр фильмов хD

а теперь уже спать собираюсь.завтра всё таки новая неделя начинается.опять много сил заберёт.хотя в тоже время новые эмоции и впечатления.посмотрим какие новости она нам принесёт^^
до встречи мой любимый блооог♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий