воскресенье, 19 сентября 2010 г.

мрр

мм
привет счастье моё♥
блин.как всегда не было времени тебе написать.но,думаю,ты меня простиш..в очередной раз^^
ведь и писать было особо нечего//
я как бы болела.точнее моя нога.и я не ходила в школу в пятницу и в субботу..аеее))*
а сейчас вот сижу.и уже в школу хочется.за новыми впечатлениями^^
не люблю много и часто болеть.ведь дома до ужаса скучно//
в школу то хочется.а вот уроки учить..фее.впадло//
но НАДО.ато я в этом году из 3 недель что мы учимся.неделю уже пропустила..ахах)
а вчера вот с Олечкой гуляли.я её нафоткала^^
а самой было впадло красится.фоткатся.придумывать идеи.не было вдохновения/
сейчас вот общаюсь в контакте с милым мальчиком.правда мы только начали общатся но мне кажется это общение будет перспективным..аее^^

а вчера ещё прочитала дневник одной девчёнки.который она писала перед смертью.она была больна раком..очень грустный.я даже местами всплакнула//
после него мне реально захотелось жить.ещё больше! Мы просто не ценим то что нас окружает.а некоторые люди отдали бы многое за это..
но больше всего меня напугало то что это реально.что это может случится с каждым.независимо от возраста.пола и материального положения..
вообщем сейчас выложу его.и вы и сами всё поймёте Т_т

Комментариев нет:

Отправить комментарий