воскресенье, 26 сентября 2010 г.

никогда не заменит//


Знаешь.а я ведь так и не разучилась не вздрагивать при виде тебя Онлайн..

банально так…по привычке захожу на страницу.постоянно что-то пытаюсь там найти.. отрывки памяти…частички нашей любви…я больше не пишу тебе…да и ты стал не многословен…

часто вижу тебя у своих подружек на стене.. ваши переписки…ты всегда им нравился….такой наверное сильно недоступный и так красиво отталкивающий…

я все также активно ищу того придурка в которого сделаю попытки влюбиться…

конечно он никогда мне не заменит тебя…он будет делать все не так.не так писать.не так называть.он не будет знать как я люблю когда меня называют…такие вещи знал только ты…

я буду ныть то ли от его искренних чувств ко мне толи что рядом ЧУЖОЙ моему сердцу человек…я иногда буду называть его ТВОИМ именем…но он даже мне ничего не скажет…не потому что ему все равно просто он будет знать что я не люблю его…

я не буду его ждать сутками и радоваться от его сердечек в контакте. буду спокойно засыпать когда он вдруг не прейдет ночью домой…не будут трогать его «ЗАИ» в телефоне…

просто он будет мне не нужен…просто он никогда не заменит тебя собой…

2 комментария: