воскресенье, 12 сентября 2010 г.

я так хочууу ♥


...ты должен звонить 100 раз в день с глупыми вопросами "ты где?","что делаеш?","почему не позвонила?"..меня они не раздражают.я просто буду делать вид что мне всё это надоело..Не верь..♥
...ревнуй меня.к каждому столбу ревнуй.говорят,девушки не любят когда их ревнуют.но ещё больше не любят когда НЕ ревнуют..Я буду всегда тебе говорить "Ты ревнуеш.значит не доверяеш".но внутри мне будет тааак приятно..Я буду так же бешено ревновать тебя.но делать вид что мне всё равно..♥
...я буду постоянно тебе говрить "Не обращайся со мной как с ребёнком".а сама только этого и буду ждать.Ждать.чтобы ты говорил "моя маленькая девочка","ты не замёрзла?","тебя никто не обижает?".я буду делать вид что меня это раздражает.но в глубине души я буду ценить это.всегда.правда..♥
...будь немного грубым и пусть все говорят "ужас.что за грубиян..он тебя не любит" но мы то будем знать правду..♥
...мне важны детали.не цвет твоих глаз.а их содержание.не форма твоих губ-а их вкус..
не надо часто говорить что любиш.я и так это пойму..♥
..."я тебя люблю" это всего лишь слова,показать это в 100 раз сложнее..но ты сможеш,ведь ты любиш..сделай так,чтобы твоё слово было для меня законом.я буду делать вид что не слушаю тебя.но никогда не ослушаюсь..♥
..с криками и скандалами,но сделай так что бы я стала такой,как хочеш ты.я не для кого не собираюсь менятся.но если ты любиш.то измениш меня..сам..♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий