суббота, 4 сентября 2010 г.

день города как бэ..хD

мррр..привет-привет :*)
сегодня был умопомрачительный день^^
сначала.я как всегда пошла в школу//
но потом ко мне на 2 последних урока пришла Олечка..мы погнали.особенно со шмырла..ахах
а потом пошли в город.еле выпросили у родителей денег..хэх//
гуляли мы гуляли.купили слабоалкоголки.нас как всегда пропёрло.даже очень))
мм..познакомились там с двумя мальчиками.даже не помню как их зовут.одного вроде бы Игорь..хотя всё как в тумане..ахах)
дальше мы решили встретится с Пашей.он был не сам.а с друзьями^^
эмм..и там был такооой мальчик..арр,лапочка^^
зовут его Андрей)
мы с ним очень мило пообщались.и в след. раз когда мы с ним встретимся он мне принесёт там одну книжечку...ахах.так что повод встретится уже есть..аеее))
это радует..так как с Кириллом мирится не хочется.хотя он и попросил прощения.за то что я была виновата..ахах..да-да.знаю что оно идеален.как по внешности так и по характеру.да и любит меня..но сердцу не прикажеш,чёрт возьми//
ещё сегодня мне звонил Славочка.только сейчас я поняла как безумно за ним скучала.за нашим с ним общением.за разговорами по душам..это всё так мило.мне этого не хватает//
но он приедеш 10-11 числа и мы пойдём с ним гулять..аеее))
ну вот вроде бы и всё..хотя,нет..ещё я подвернула ножку.капец как болит..//
мм.и сегодня мы нафоткались.правда там не много и не все удачные но сейчас выложу парочку фото ^^
ну а потом сразу спатки.ато вчера с Олей по телефону заговорилась.и лягла почти в 2.а сейчас уже глаза слипаются//
хотя.хочется ещё почитать.такая интересная книжечка..мм,"Тонкая штучка" назвается)
как всегда советую♥

ну ладно,милый.заранее тебе сладких снов.жди фоточек :*
люблююююю))*

Комментариев нет:

Отправить комментарий