суббота, 23 октября 2010 г.

это и есть счастье )

арр
сегодня был просто шикарный день^^
надеюсь,у вас всё так же прекрастно как и у меня :*
сначала,мы с Катей ходили в МАИ там вообщем надо писать что то типа дисертации..я буду писать по праву..аеее))
сегодня аж вдохновение появилось.правда всё равно немного впадло писать..ахах^^
Потом не успела я зайти домой как мне позвонил Серёжка..и мы,естественно пошли гулять..очень за ним соскучилась и плюнув на свою усталость пошла с ним гулять :)
как и каждое наше свидание это было незабываемо^^
и только гуляя с ним я поняла как сильно соскучилась за ним..и не представляю как прожила целых 4 дня не видев его//
но теперь всё плохое позади и он выздоровел..это главное )
та вот гуляя с ним мы встретили Олю.потом ещё там знакомых и свидания наедине не получилось..хотя было очень весело^^
вот таким вот был чудесным мой день♥
хотя,завтра должен быть ещё лучше..
аее))

Комментариев нет:

Отправить комментарий