воскресенье, 3 октября 2010 г.

вот это и есть счастье♥

ну а теперь я расскажу вам о личной жизни^^
мм
уже 2 месяца как я отдыхаю от парней.надоели до ужаса//
но вот практически с самого 1 сентября возле нас с Катей крутился один мальчик в школе.и смотрел.смотрел.смотрел..
потом добавился ко мне в друзья.и мы начали очень даже не плохо общатся.он такой милый♥
пообщавшись с ним в школе я поняла что возникла некая привязанность.ещё он популярный парень в школе на которого многие вешаются.меня это бесит.та и его тоже//
а ещё 2 моих недоброжелательниц мягко сказать в школе..тоже начали с ним как бы хорошо общатся.но мы с ним поговорили на эту тему и она сказал что если так будет продолжатся то он их пошлёт..аеее )
так вот,сегодня мы с ним ходили гулять.мне очень понравилось с ним общатся.он не такой как все.да что там говорить мы даже не целовались.так как решили что ещё рано.что у нас серьёзные отношения и торопится никуда не стоит.это всё так отлично.как в сказке^^
сейчас вот сижу.пью горячий кофе.общаюсь с ним.от каждого его сообщения у меня аж мурашки по коже..
мм.а может это что то значит?* может это не просто обычная симпатия?*
хотя об этом рано даже задумыватся не то что говорить..

Комментариев нет:

Отправить комментарий