среда, 10 ноября 2010 г.

и всё таки осень это грустно..

Теперь меня бесят чужие прикосновения И выводят взгляды левых парней.Похоже я стала полностью оправдывать эпитет "твоя"(с)

Осень. ноябрь. Усталая улыбка. Серый день и грустное утро, по вечерам чай и шоколад, а на десерт теплые воспоминания.©

Осень..холодная, мерзкая,дождливая,ветреная...Но она становиться тёплой и уютной....если ты в ней не одна...Если в ней есть он.©
Скучаю по тебе.Я не могу выбросить тебя из головы,не могу, как бы я не заставляла себя улыбаться,как бы не притворялась счастливой,как бы..
Я тоже от людей устаю. Ходят все такие... А я жду, жду. Когда встретится какой-нибудь...мой.©

Может когда-нибудь моё сердце перестанет так предательски охкать, видя тебя online.. когда-нибудь.. но не сейчас..

Она снова обрела счастье, она снова живёт и радуется жизни, снова слушает песни о любви, которые знает наизусть и тихо напевает мотив любимой мелодии, она снова почувствовала любовь...Разница между весенней и осенней хандрой: Осенняя - "Меня никто не любит". Весенняя-"Та пошли вы все на х*й".©

Заставь страдать.Игнорируй.Молчи.Пропадай.Пусть ждет.Изменяй.Ври.Пусть не спит ночами.Ты веселись.Пусть ему будет больно.они совсем охуели.

Комментариев нет:

Отправить комментарий