пятница, 19 ноября 2010 г.

•day•


сегодняшний день сначала начинался плохо.
у меня ужасно болел живот.я еле дошла до больници и там пол дня проспала^^
потом когда я проснулась боль резко ушла и мне стало намного лучше
сегодня договорилась с Женей и его другом Сашей погулять на выходных.скорее всего в воскресенье так как завтра мы с Олей идём по магазинчикам..аеее)
надо купить:
- пудра
- тональный крем
- розовый бантик
- парочку лаков
ну а потом зайти конечно же в Мак Дак :))

так вот,продолжение сегодняшнего дня прошло на "ура"
как ни странно, в больнице было очень весело.к нам пдселили новую девчёнку Иру.она классная^^
потом меня как всегда забрал папочка и накупил разных вкусный сладостей.от которых после Оли почти нечего не осталось.ахах))
ещё сегодня мне позвонила подруга с которой я не видилась с лета.обязательно на следующей неделе с ней встречусь.соскучилась//

Комментариев нет:

Отправить комментарий