понедельник, 8 ноября 2010 г.

normal.


всем добрый вечер :*
надеюсь, расставания с парнями вы будете переживать так же круто как и я^^
ну конечно же с ним было лучше.но без него терпимо.даже очень.появилось больше свободного времени и это радует )
на выходных ходили с Олей гулять с друзьями..один друг мне встречатся предложил,вот так и заканчивается дружба..хотя после моего отказа он вроде бы не обидился^^
на День Рождения мы с Олькой решили что будем праздновать скромненько.не приглашать особо никого..зато потом пойдём на шоппинг.это важнее чем выставлятся на днюху.
обожаю шоппинг :*)
кстати,что касается шоппинга то мне сегодня наконец то купили зимние сапожки.правда,не такие как я хотела но всё же..
их фото завтра выложу))
вообщем настроение на позитиве. надеюсь, всё будет продолжатся в том же духе..аее))
люблю всех..да-да-да!
♥.

Комментариев нет:

Отправить комментарий