воскресенье, 5 декабря 2010 г.

моя ♥


привет мои дорогие :*
сегодня настроение зашкаливает позитивом. счастьем и радостью^^
так как сегодня был хороший день. даже очень :)
сначала, мы с Катей ходили в МакДак. да-да, мы знаем наскольо это вредно и калорийно но... тааак вкусно♥

итак, после того как я вернулась домой то естественно созвонилась с Олей^^
и она мне рассказала что сегодня видела в магазине чёткий телефон Нокиа )
я сразу же нашла его в инете так как стало очень любопытно и... была поражена насколько сильно он мне понравился^^
мне кажется, это действительно телефон моей мечты♥
кроме шикарного ярко-розового дизайна он имеет ещё множество других преимуществ )
правда, один недостаток это то, что там не очень хорошая камера.всего лишь 2 мегапикселя.. но лучше мне всё равно не найти.. я в этом убедилась обойдя большинство магазинов своего города..
вообще я в восторге от него...аеее))**

Комментариев нет:

Отправить комментарий