вторник, 14 декабря 2010 г.

обо всём.


мм хэээй, милые :*
как вы?* ждёте Новогодних праздников?*
а я вот как то не очень..
радует перспектива только отдохнуть и выспаться, а больше НИЧЕГО!
совершенно не чувствую приближение празника..надеюсь, я просто устала и ничего более..
надеюсь, мне просто нужно отдохнуть..
а может я так сильно разленилась?!
мне даже в мыслях впадло ёлку нарядать и готовиться к празднику..так как ещё не решила где буду праздновать.. да и вообще буду ли..
так хочеться испытать новогоднее чудо.. и поверить как и раньше в Санту. ждать его с нетерпением..и с таким же нетерпением разворачивать подарки..
сейчас всё не так. всё по другому..
наверное, просто закончилось детство.. и это, как ни странно, не радует.. ни капельки.
это было о наболевшем..
теперь о жизни^^
с одной подругой мы решили что чтобы не происходило в жизни у нас будет на позитиве!
что мы НИКОГДА не будем терять позитива.
и всегда будем знать что завтра будет лучше чем сегодня♥
И я пытаюсь в этом верить, и пока вполне успешно!
вчера ещё бывший выразил своё желание снова общаться..
да и не просто общаться..
говорит "надо расставить все точки" ахах даже звучит смешно..
где он был весь этот месяц?! трахал свою шлюху?! а теперь ему надо точки расставить?
какая то у него "слегка" запоздалая реакция..
как мне написала одна подруга "надо было ему раньше головой думать, а не яйцами"
ахах что правда то правда!
но я с ним обязательно поговорю.. даже заставлю его расстаться со своей шлюхой. дам тонкий намёк что мы будем встречаться... а потом просто брошу.. может это и подло и жестоко но я по другому не смогу..
если мы снова будем встречаться я не смогу ему больше доверять.. а без доверия ничего не получиться.. убеждалась не раз..
так что поставлю на этом точку!
Я знаю я смогу! Я смогу! Я! Смогу!

как писала Оля "прощайся с ним как с устаревшой не модной кофточкой, детка.. розреж на тряпки плюнь, забудь и выкинь" ахах♥
сегодня ещё пообщалась с одноклассницей Ритой.. она на выходных ездила в Киев^^
блииин я так хочууу в Киев!!!
ну не обязательно в Киев. а просто хочу сменить обстановку..
очень.
но нету возможности..
точнее возможность есть, меня друг приглашал в Киев (он там учиться) но вот мама, естественно, оказалась против.
и так всегда!
она не понимает насколько мне это нужно..
а сейчас уже собираюсь спать^^
хотяя надо ещё уроки доучить.
ну это уже как получиться. ахах
Всех Люблю. Целую. Постараюсь надолго не пропадать♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий