среда, 29 декабря 2010 г.

подготовка к весне^^


мрр
я уже с огромным нетерпением жду весну♥
это будут последние лето и весна когда я смогу отдохнуть. так как в следующем году ЗНО :/
прошлая весна была настолько классная что не передать словами хD
так вот, для того чтобы весна была ещё лучше то в марте месяце я начну усилено следить за собой а именно:
1. начну ходить на фитнес.
2. сяду на диету.



ну с фитнесом всё просто: сходить и записаться :)
а вот с диетой посложнее.. я хочу ефективную диету чтобы за неделю ато и меньше помогла. хотя мне надо сбросить всего лишь 2-3 кг. на животе и боках так что думаю это будет не так уж сложно^^
итак, я нашла "Гречневую диету" и думаю именно она мне подойдёт так как по отзывам я поняла что она быстро и ефективно помогает.
  • Гречка - основа диеты, но… есть небольшие приятные отступления - обезжиренный кефир, «медовый напиток» и немного фруктов. Если Вы любите гречку и кефир, Вам вполне по силам эта диета, и Вы достаточно легко сбросите до 7 кг за неделю.
  • В течение дня можно выпивать до 1 литра обезжиренного 1% кефира. Также разрешается за час до сна выпивать стакан кефира, если Вам будет тяжело переносить чувство голода вечером.
  • Ни в коем случае не ограничивайте себя в воде! Простая кипяченая вода или минеральная вода без газов лучше всего.
  • Если Вы не можете отказаться от чашечки любимого кофе, можете позволить себе маленькие послабления. Но, помните, кофе должен быть не крепким и без сахара! Также можно пить чай без сахара.
  • Если Вам будет очень тяжело кушать одну гречку, введите в рацион яблоко или апельсин (1-2 в день).


мм вообщем вот то, что я имею сейчас, фото моей фигуры:


Комментариев нет:

Отправить комментарий