суббота, 8 января 2011 г.

8. 01. 11

hi, dear :*

мм
надеюсь, настроение у вас так же зашкаливает позитивом как и у меня :DD сегодняшний день был просто охуенным.
не передать словами насколько это было крутооо )


я спала спокойно и тут мне звонит Олька и говорит чтобы я срочно шла в клуб Сан Ремо..
я сначала ужасно не хотела. мне было лень собираться :
)
но Оля умеет убедить и мне, естественно, пришлось идти )


мрр я очень рада что пошла туда^^

В клубе было очень весело. тем более я сто л
ет там не была..
была как всегда куча знакомых.. все подходят здороваються, а я даже не пойму кто то. ахах

ещё познакомилась с парочкой человек.. думаю, знакомства нужны всегда))




там был мой бывший со своей так сказать девушкой. она там на шесте танцевала. весь клуб потухал :))
ахах
но это не главное, главное что она мне устроила как бы разборки.. типа сказала что я на неё часто смотрела..
ахах, вот бред. разве я хочу так гробить своё зрение?
!
мм ну мальчики, конечно же, нам не дали спокойно попиздиться. и мы успели только поговорить :DD

мы потом с девчёнками их ждали ещё после клуба. но они как то быстро ушли, что не удивительно.. и ничего не получилось.
это печальнооо :/

потом ещё бывший извинялся за свою девушку. ахах я ему сказала что она "ебонутая" он даже ничего не сказал мне в ответ.
ахах. вот такая "любовь" что он даже пос
тоять ха неё не может..
печаль..



когда я пришла домой то в кон
такте у меня человек 10 ато и больше начали спрашивать что там за разборки были :)
ахах да я крута ^^

вообщем на следующей недел
е, надеюсь, пойдём ещё в клуб. и, думаю, они там будут.. это будет офигенно. так как они меня бесят ужаснооо ))


вот как то так прошёл мой день :)

мм а сейчас уже спать пойду.. так как на завтра много дел запланировано^^

1 встретиться с папой и поехать купить мой телефончик♥
2 встретиться с Катей и сходить за покупками.

3 встретиться с подругой.. 100 лет не вдила её. да и надо кое что обсудить )

4 ну и к школе как бы подготовиться. хотя бы для приличия
дневник открыть. ахах мрр так что всем спокойной ночи :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий