вторник, 25 января 2011 г.

причин быть несчастной у меня нет :DD


мрр
хай :***
как вы, мои милые?* ) вот я просто шикарно :)
и даже нету особых причин на это^^
просто жизнь прекрасна.. у меня есть всё что нужно для счастья.. аее)
кроме весны.. мне ужасно не хватает тепла, солнышка..
ну и любви естественно♥ ВЛЮБИТЬСЯ хочу!
а вот дружбы хватает. даже очень :)
в последнее время начала общаться с очень многими девчёнками. раньше за собой такого не замечала^^
ах да, ещё вот уже пару дней общаюсь с лучшим другом своего бывшего ) такой классный мальчик^^ с ним обо всём можно поговорить. особенно о шмотках. давно хотела такого друга :DD
мм
ещё вчера купила пару новых шмоточек.. завтра выложу фото :)

ну вот как бы и все новости^^
ааа ещё жду карантина который прогнозируют в феврале )
хочу выспаться :)))


мм ну а сейчас вот сижу пью горячий кофе и думаю о том что жизнь прекрастна :DD
приятного вечера вам♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий