среда, 2 февраля 2011 г.

созданы друг для друга♥


мне кажеться, это невозможно не думать о тебе.
нереально не вспоминать то время, когда мы были вместе..
то, как ты смотрел на меня..

те слова, которые говорил.

Разве можно всё забыть?! растоптать?! разрушить?!
оказываеться, можно.. по крайней мере у меня получилось..


сегодня я в очередной раз перечитывала нашу историю сообщений..
так всё мило начиналось. так всё красиво продолжалось и так всё бессмысленно закончилось.

я помню те мурашки которые я чувствовала читая твои сообщения.

я всё помню, как будто это было вчера, а не год назад..


я всё никак не решусь снова тебе написать..

странное чувство какое то.. страх, наверное.

страх того что у тебя есть другая, или что ты не захочешь вновь быть вместе..


но я напишу тебе. обязательно!

пересилю страх и напишу.
ведь жизнь даётся один раз и я не могу упустить шанс быть вместе!

да и всё таки моя интуиция подсказывает мне что всё у нас будет хорошо!
Будет!
Хорошо!!!

Ведь мы созданы друг для друга♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий