среда, 6 апреля 2011 г.

Каникулы, часть 3

Привет
мои дорогие и любимые 60 читателей ♥
я так рада что ваше количество растёт, да и статистика просмотра блога увеличилась *_*

Каникулы мои продолжаются так же отлично как и начались :)
Каждый день я хожу гулять и никак не могу выспаться *_*
завтра надеюсь выспаться, так как мы с Катей договорились поехать на озеро и там погулять,
но это будет вечером, а днём я буду спать *_*

За эти пару дней что я здесь не появлялась я успела:
  1. сходить в магазин и купить:
извините за качество :/

2. познакомиться с мальчиками^^ и отлииично с ними погулять :)

3. посмотреть пару фильмов:

- Моя супербывшая
замечательный фильм с элементами фантастики захватывает дыхание и смотрится очень легко и быстро^^
фильм о том как Мэтт встретив Дженни подумал что она девушка его мечты.
Но не смотря даже на то что она оказалась супергероем он решает с ней порвать отношения, так как любит другую.
Дженни чувствуя себя оскорблённой решает превратить жизнь бывшего возлюбленного в ад..

- Чего хотят женщины
лирическая комедия поможет вам не плохо провести вечер^^
в этом фильме рассказывается про то как закоренелый ловелас и холостяк Ник научился читать мысли женщин.
Сначала он пугается и думает что он сошёл с ума, но в конце он понимает что это дар.
Этот дар помогает эму найти свою любовь, достигнуть понимая с дочерью, помочь девушке и смотреть на мир по-другому..


4. Вчера вечером мне было нечем заняться и я решила сделать фото в котором показано как я менялась с возрастом:



Ну вот пока что и всё. На сегодня все новости ♥
Обязательно скоро отпишусь, так как эти каникулы очень насыщенные
:* :* :* :* :* :* :* :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий