четверг, 2 июня 2011 г.

планы на лето♥

загорали сегодня на пляже с подругами и мне захотелось написать про планы этим летом^^
не буду откладывать в долгий ящик, и напишу сейчас ;)

/загореть/
судя по всему с этим проблем не будет, так как практически каждый день хожу с девчёнками на пляж^^ так что загар мне обеспечен :)


/определиться с профессией/
с этим сложнее, я никак не могу определиться с профессией :/


/сьездить на море/
морееее ;) очень хочу на море и этим летом обязательно туда попаду) аееее


/сьездить во Львов/
ещё запланировала сьездить во Львов, ну это уже как получиться.. но я ооочень потараюсь^^


/читать литературу/
ох.. никак не могу даже начать читать, всё откладываю на будущее) хотя ЗНО ждать не будет)


/выспаться/
с эти во время школьных дней вечная проблема.. но сейчас так приятно просыпаться в уже за полдень и никуда не спешить ;)
/оторваться по полной, что бы это лето запомнилось/
ну с этим я думаю проблем не будет^^ так как мои друзья всегда со мной ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий