воскресенье, 26 июня 2011 г.

ну разве это не счастье? ♥


мой любимый сегодня, как ни странно не поленился и решил нафоткаться^^

сейчас хочу последовать примеру Кати
и написать историю знакомства с моим мч ;)

вам же интересно?
м?


классная руководительница
(
которую мы с Катей терпеть не можем)
заставила нас идти на концерт КВН в универ (
кого же ещё кроме нас?!)
Мы, конечно же, упирались как могли,
но (
к счастью) у нас не получилось.
Мы с Катей прибежали домой,
быстро переоделись и побежали на остановку,
т.к. времени было в обрез.
Сели не на ту маршрутку, точнее на ту, только в другую сторону.. заехали фиг его знает куда (
да-да, это только мы так могли) :DD
В то время ещё было холодно и мы хотели плюнуть на всё и пойти по магазинам (
странно что мы этого не сделали),
но потом представили что нам будет от класухи и решили всё таки доехать до этого чёртового универа.
Приехали мы туда с двухчасовым опозданием,
правда не пожалели что приехали, потому что там было тепло и концерт всё таки оказался весёлым ;)


После того как я пришла домой захожу вк и вижу сообщение
следующего содержания:


"блин ты та самая красивая девушка с которой я хотел познакомится"


ну и началось..

он мне рассказывал что сидел на пару рядов ниже нас
и всё время поворачивался и смотрел на меня,
а потом когда мы шли домой, он хотел подойти познакомиться,
но мы свернули с той дороги и он не решился кричать.

И тут он заходит вк, лазит по друзьям и находит.. МЕНЯ!

Ну разве не судьба?!
и как после этого в неё не верить?

мы до сих пор с улыбками вспоминаем этот день :)
а он даже хранит приглашение на этот концерт!

2 комментария:

  1. до сих пор ржу с того, что мы не на ту маршрутку сели, ну блиин :DD

    это вы вчера столько в маке нажрали?*))

    ОтветитьУдалить
  2. ахах да-да, так гениально сделать только мы могли ;)

    ну мы старались немножко, а получилось как всегда :DD

    ОтветитьУдалить