пятница, 15 июля 2011 г.

незабываемо♥

Привеееет всем :*
извините, что сразу после приезда не написала, так как проводила всё время с друзьями и любимым.
но теперь вот нашла время написать вам про
мой отдых :)

начну с того, что ехали мы туда почти сутки,
попрощавшись на вокзале с любимым я думала что бы мне делать целый день в поезде (я ещё забыла дома наушники)
но даже там я не стала скучать.. со мной познакомился мальчик и мы с ним разговаривали обо всём на свете^^

правда, он ехал не так далеко как я :(


приехали мы в Ростов в 4 часа утра, нас там забрали и мы поехали в посёлок Азов.
*возле центральной улицы азова находиться порт*

*огромные корабли и баржи отправляються из Азова*

На следующий день я познакомилась со своими родственниками (а там их ооочень много) узнала много нового о своей фамилии, о предках.
И как ни странно мне это понравилось :)

Следующие дни пролетали очень быстро и весело.
Двое суток мы прожили на базе на берегу речки Дон
, почти каждый день ездили на море. *база отдыха "Стрелка" на берегу Дона, домик в котором мы жили*

*центральный городской пляж Азовского моря*

Я рада что мы просто не поехали на море, иначе за 10 дней лежания на пляже я бы сошла с ума (для меня это ужасно скучно) а тут получился активный отдых, каждый день что то новое^^

пару раз ездили в город Ростов-на-Дону, шикарный город.. и очень большой

*Ростов-на-Дону вечером*

*мои любимые духи Шанель, которые я купила в Ростове на память*

ну вот вроде бы и всё..
теперь я дома, постараюсь почаще писать вам :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий