пятница, 23 июля 2010 г.

Моя любовь.практически в прошлом..♥

Завтра уезжаю в село аж на 2 недели.так долгооо..>_<
Вроде бы и не хочется..хотяяя..на пару дней я бы сьездила)
сразу нахлынули тааакие воспоминания..сейчас расскажу в двух словах..
Сначала у меня там был парень Вадим..правда он мне почти даже не нравился.встречалась я с ним скорее от скуки^^
Но в один прекрасный день мальчик который мне очень сильно нравился расстался со своей девчёнкой с которой он встречался очень долго...И начал показывать мне свою симпатию..мне это было очень приятно и как то не ожиданно.Ведь я даже не надеялась на такое счастье)
Ради Тима(а так его зовут) я рассталась с Вадимом.он это расставание тяжело переживал..так как я ему сильно нравилась..а может даже он меня и любил..
На следующий день наших отношений с Тимом мы с ним и с друзьями поехали в город..который находится очень близко с нашим селом..там мы с Тимом впервые поцеловались.это было фантастически.Мне этот поцелуй запомнился надолго..надеюсь ему тоже^^
С Тимом у нас всё было просто шикарно..мы гуляли каждый вечер,целовались,нам всегда находилось о чём поговорить..если бы ещё не его бывшая со своими тупыми угрозами всё было бы вообще замечательно.хотя мне эти угрозы даже нравились.Мне они как то предавали больше сил^^
Вообщем прошлое лето в селе прошло так как я даже не мечтала.а вот этого лета я даже чем то боюсь..вдруг он с ней помирился?* или нашёл себе девчёнку в Лондоне?*(он там учится)..Я впринципе и сама была далеко не верна ему..но всё таки мне хочется ещё побыть с ним..хотя бы эти две недельки^_^

Комментариев нет:

Отправить комментарий