пятница, 23 июля 2010 г.

♥_то чем я пользуюсь_♥


•После многих тушей эта тушь поразила меня эффектом накладных ресниц...
•Она подчёркивает каждуй ресничку,создавая обьём и мгновенную видимость ресниц^^
•А щёточка сделана в форме ложечки, что позволяет удобно прокрашивать реснички и отлично разделять их.

•Вообщем всем советую.не пожалеете^_^



•Идеальное сочетание кремовой осно­вы и пудры.Я использую вместо тонального кре­ма или для поправления маки­яжа в течение дня.

•Creme Puff дарит коже пре­красный ровный цвет, дела­ет ее гладкой и матовой. Держи­тся долгое время, не изме­няя естественного оттенка. Подхо­дит для всех типов кожи.





•Вам нужен простой, быстрый и надёжный способ сделать Ваш взгляд пронзительно незабываемым?*Тогда этот карандаш именно для вас)

•Мне он очень нравится.очень удобный и не вызывает аллергических реакций^^

•Ещё этот карандаш водоустойчив.и даже после воды держится на все 100...^^ Советую!






•Мне очень нравятся мои тени которые на веках, смотрятся - как мягкий атлас с переливом..


•Тени наносятся цвет в цвет, и самое главное после мейка не осыпаются^^


•Вся коллекция подобрана отлично, по 4 идеально сочетающихся, безумно красивых оттенка. Комбинируя их можно создать кучу вариантов как для дневного, так и для вечернего макияжа.



В зависимости от способа нанесения помада одного и того же цвета может выглядеть по-разному...это очень-очень удобно^^


Мои губы выглядят одновременно ярко и максимально естественно. Очень модный приём!

Комментариев нет:

Отправить комментарий