пятница, 23 июля 2010 г.

..креатив^_^

А этот комплект я даже не решила для чего подходит^^
Просто создала то что пришло в голову.по-моему получилось очень даже не плохо.хотя судить вам:)
Эта одежда подходит для клуба^^
Мне ооочень нравится этот комплект.хочу себе такую розовенькую кофточку..вижу её во снах
>_< А ещё хочу помадку телесного цвета.правда на этом коллаже она немножко с розовым оттенком..но мне нравится^^
Комплект так называемой одежды на свидание.или же выйти в город.зайти в кафешку.и так далее)
Особенно мне в этом комплекте нравится сумочка..хочу такую...эхх.как говорят:"мечтать не вредно"...:)
А ещё хочу розовые бантики..никак не могу пополнить свою коллекцию розовых бантиков..нету подходящих...
>_<
Это повседневный комплект одежды.который я создала на сайте "Polyvore".Этот сайт открывает нам много возможностей^^ Мне он очень нравится и я советую вам воплотить свои креативные мысли в жизнь)Так вот,этот комплект примерно соответствует моей одежде в действительности..конечно не до конца.так как возможности этого сайта не безграничны.но я старалась изо всех сил..надеюсь вы оцените^_^

Комментариев нет:

Отправить комментарий