четверг, 12 августа 2010 г.

тронуло...Т_т

Недавно просмотрела ещё раз мой любимый фильм.уже раз 5 наверное..он меня впечатлил в очередной раз.такое впечатление что я его смотрела впервые..те же чувства.та же загадка..
И вот решила написать вам про него.чтобы вы тоже посмотрели его.для
меня это самый лучший фильм всех времён и народов.да и актриса не подвела..
Ведь Анджелина Джоли не только популярная светская львица.она ещё и непревзойдённая актриса.Вообщем после просмотра этого фильма вы в этом убедитесь на все 100 ^^



Итак,действие картины развивается в Лос-Анджелесе в конце 20-х годов прошлого столетия.Обратившись в полицию с заявлением об исчезновении ребенка, главная героиня вскоре получает своего сына, но сообщает полицейским, что, несмотря на внешнее сходство, это не ее сын.Вместо помощи несчастная мать получает прописку в палате клиники для сумасшедших. Когда женщина решает, что ее настоящий сын оказался жертвой серийного убийцы, она начинает поиск правды собственными силами, вступает в борьбу с коррумпированными полицейскими и даже изменяет существовавшие в то время законы о душевнобольных.Вскоре,выясняется что это и правда дело рук серийного убийцы,которого потом казнили.Но в списках его жерв не нашли сына главной героини.И есть надежда,что он спасся..И в конце фильма гона говорит:"Теперь у меня появилось то,что я почти потеряла-надежда"..И в конце фильма говорят "Она так и не перестала искать своего сына.."
Фильм “Подмена” основан на реальных событиях, которые и по сей день толкуют по-разному. Запутанная и загадочная история способна увлечь любого зрителя.
За свою жизнь я просмотрела очень много фильмов.даже не пересчитать сейчас..но это первый фильм который я смотрю уже 5 раз и который мне нравится всё больше и больше...

Как сказала одна моя подруга:"Замечательный фильм Клинта Иствуда...повествующий о том, как каждая мать узнает из любого ребёнка своего...и как истинная мать хочет найти пропавшее родное дитя.."
На мой же взгляд Анджелина в этом фильме просто неузнаваема....Она повзрослела!
Самое страшное в этом фильме это то,что он основан на реальных событиях.Страшно,когда в твой дом входит такая беда..
Я не знаю,как пережила эта женщина такую ситуацию,но я бы точно так не смогла...Это жутко...Потому что, это реально...


Вообщем просто посмотрите этот фильм..Я ходила под впечатлением неделю..хотя и нахожусь под ним до сих пор..





Комментариев нет:

Отправить комментарий