суббота, 7 августа 2010 г.

нашла.то что искала♥

Очень давно себе хочу парня-друга.Именно друга!С которым я буду делится всеми секретами,советыватся по поводу парней,сидеть вечерами молча а потом уходить от него как после психолога.Чтобы на душе стало легче и почуствовалось что есть кто то,кто любит меня по дружески.а не только ради того чтобы я с ним встречалась,или переспала.Чтобы я смогла к нему выйти ненакрашеная,в слезах,после ссоры с парнем.или же срывала на нём всю злость после ссоры с мамой..И чтобы он тоже со мной делился своим самым сокровенным.
Ну вообщем думаю многие девчёнки мечтают о таких друзьях..
Но у меня не получалось найти такого человека..или же я влюблялась в моего так сказать "друга" или же он в меня..и это уже превращалось в отношения..а не в дружбу..а отношения быстро заканчиваются..намногооо быстрее чем дружба..тем более в отношениях всё равно не расскажеш..что сейчас ты,например,вспомнила своего бывшего..или же не пожалуешся на то что парень тебе стал меньше нравится..Да и рассказывать будеш далеко не всё.потому что в девушке должна быть загадка."изюминка" так сказать..а в друге-нет..Но важно ещё найти такого друга чтобы не высмеял тебя.а дал важный совет..
Ну вообщем так можно говорить ещё долго..это не важно..
Важно то,что такого человека я нашла!!! Я искала его очень долго..но всё таки нашла..
С ним очень приятно поговорить.после общения с ним у меня всегда повышается гормон радости..я ему могу рассказать о всех своих проблемах начиная от ссоры с мамой и заканчивая советами по поводу парней.Он со мной тоже многим делится.ещё ему нравится моя подруга.очень нравится..И надеюсь у них всё будет хорошо.думаю,они достойная пара.
Но самое главное,что я нашла такого человека...НАШЛА!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий