пятница, 13 августа 2010 г.

Чёрт возьми..это РАЙ !!!



Очень давно мечтаю побывать в Доминиканской республике..в прекрасном городке Санто-Доминго.
Много читала о нём в инете.много слышала от знакомых..вообщем это одна из моих главный мечтаний..Последнее время я просто не могу успокоится.не побывав там.Но к сожалению,пока что эта мечта не исполнима..как жалко..Но,тебе блог,я расскажу про это замечательное место^^


В этом городке находится самая большая лагуна в мире.на которой никогда не бывает волн.Там можно восхитительно отдохнуть..
Что касается климата,он влажный и ветер там часто бывает.но всё таки там очень тепло ведь это юг.
Как писала одна девчёнка:
"Будущие счастливцы если вы едете в Доминикану то вы сделали правильный выбор!Вы попадёте в рай беллоснежный пляжей,бирюзового океана,голубого неба,безудержного веселья,доброты и простоты народа,и это только часть положительный емоций"
И таких отзывов тут миллионы.не видила ни одного негативного.так как думаю плохого тут ничего нету.Мне кажетя,для меня это был бы безупречный отдых.но пока что нету такой возможности..и я только мечтаю.надеюсь,в будущем всё изменится к лучшему!

Комментариев нет:

Отправить комментарий