понедельник, 16 августа 2010 г.

лучшый отдых в моей жизни^^

Сейчас вот сижу..делать нечего,музыка уже надоела.каждый вечер её слушаю.в контакте тоже скучно.фильм смотреть не хочется..вообщем скукота..и вспомнилось мне как года 4 назад мы ездили с папой в Словакию.это был незабываемый отдых.мне там безумно понравилось^^

Что я туда поеду,для меня было сюрпризом..я не собиралась никуда ехать.думая что всё лето просижу дома.И тут,бац,и такая удача!!
Собиралась я кое-как.очень спешила.да и слишком много мечтала про мой будущий отдых))
Итак,мы выехали..Чуть,не опоздали на поезд до Киева.Потом от Киева поехали в Ужгород.ехали мы туда почти сутки.было очень долго и скучно.но я была в своих мечтах^^
Дальше,мы пересекли границу,и я поняла насколько заграница отличается от Украины.Там было так красиво что у меня аж дух захватило..там бвло прямо как в фильмах^_^
Дальше мы поехали в Банскую Быстрицу,там у папы живёт брат,мой дядя.Мы там отлично устроились,жили в трёхкомнатной квартире со всеми удобствами))
На следущий день там тётя Таня предложила с папой поехать в лагерь.в другой город..я не раздумывая согласилась^^
Ещё я там увидила своего брата.первый раз в жизни..мм.он такой лапочка.жаль что он мой брат..хD
Ещё меня впечатлии гипермаркеты,там продавци ездят на роликах.так как эти гипермаркеты такие огромный что пешком долго идти..Ещё там очень вкусное морожено.до сих пор помню его вкус..мм^^
Но наступил мой долгожданный день,и мы поехали в Жилину)
Там мне понравилось тоже очень сильно.ещё в этом лагере у всех были ники..и меня называли Люси.
Постепенно я начала учить немного язык.и уже могла лбменятся фразочками.Потом же мы отправились в путишествие по Словацким горам.У меня нету слов передать вам эти ощущения.их надо испытать самому..вообщем было всё феерически классно.Ещё там всегда были конкурсы,мы часто ходили в бассейн,на разные екскурсии.вообщем сейчас всего и не вспомню)В конце смены,мы рассписывали футболки.вообщем все писали свои ники.у меня до сих пор она хранится^^
Ещё я там познакомилась с мальчиком,жаль что тогда мне было 12 лет,ведь мальчик был красивым..мм^^
Вот так и закончился мой офигенный отдых..до сих пор помню что уезжала со Словакии со слезами на глазах..
Но следующим летом я опять туда поеду...аеееее)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий