среда, 18 августа 2010 г.

..Планы на ближайшее будущее^^

мм.милый блог,хочу поделится с тобой о наших с подругой грандиозных планах к 1 сентября.Ведь мы должны выглядеть безупречно.да-да именно так!
Хотя,есть ещё там такой мальчик из паралельного класса..мм..милый..так что не только ради себя стараюсь^^ Да и к нам в класс должен новенький прийти,посмотрим-посмотрим)

Итак,расскажу вам про нашу подготову к этому ужасному дню..T_T19.08.10.
эхх..это уже завтра.Мне надо проснутся раньше,для меня это проблема.хотя как вспомню что в школу каждый день так рано вставать..аж слёзы на глазах..
Но не будем о грустном..Итак,подьём в 10:30 так как забыла сегодня душ принять..аррр..теперь раньше вставать >_< Потом в 12:00 мы выходим.идём по магазинчикам.мне надо много чего купить: •расчёсочку такую маленькую.розовенькую.чтобы в шк. носить. •серёжки.мне надо розовые.под мою рубашечку одеть. •кулон.или подвеску.ну это уже по возможности..если деньги останутся.. •наклейки для френча. •лак для ногтей.матовым цветом. •значки на сумку розовенькие.потому что сумка у меня не розовая...эхх.. •духи маленькие.тоже чтобы как и зеркальце в школу носить. •ресници накладные.очень хочу..но тоже посмотрю по финансам.. •и пакетик.розовый.потому что сумочка у меня не большая.вдруг книжки не влезут.. Вот вроде бы и всё..хух) Ну а потом после магазинчиков мы пойдём гулять.и обсуждать наши покупочки..хD20.08.10
Опять надо пораньше встать..не везёт так не везёт..>_< В этот день,мы поедем с подругой покупать ей сумочку..какую то чёрную..надо найти красивую..^^ Если же мама будет сильно доброй то даст мне денег чтобы я купила юбочку чёрную.в школу как бэ.ну и балетки.так как мои любимые уже старые >_< Но это вряд ли.это же моя мама.так что доброй она не будет) Ну а вечером как всегда посиделки.с кофе.ещё бы сигаретку не плохо было.но мама в отпуске...ррр.. 21.08.10
Давно уже планировали сходить в соллярий.но как то то впадло было.то страшно..много разных заболеваний типа рака можно там подхватить..
Но теперь мы точно решили что пойдём туда..ведь разве мы сможем выглядеть безупречно без загара?* Нет,конечно.
К сожалению,в этом году не получилось никуда сьездить.так что загара у нас почти не видно..
Так вот,поблизости у нас есть салон красоты "Аякс" вот именно туда мы и пойдём в соллярий.только в горизонтальный чтобы узнать что сколько стоит и на сколько приходить.и 23 числа тогда уже пойдём загорать как бэ...аеее^^
22.08.10
мм..это будет шикарный день.потому что наконец то я встречусь с парнем...аеее
Я уже за ним так соскучилась..и за всеми этими заботами совершенно забыла про него.не было времени с ним встретится.Но поскольку он начал обижатся.я еле-еле освободила один денёк для моего любимого^^
Я буду очень рада встрече с ним.и он тоже говорил мне по телефону что очень соскучился.

Я жду этого дня с нетерпением^^
23.08.10
В этот день мы первый раз идём в соллярий.наконец то! Правда,я уверена,что после первого раза будет не особо видно загар.точнее почти не видно.
Но когда мы туда сходим 3 раза думаю будет в самый раз^^
24.08.10
В очередной раз мне надо встать пораньше >_< Сегодня,мы с мамой пойдём покупать мне розовенькие балетки и юбку чёрную.в школу.. Конечно,балетки будут не такие "красивые" как на этой картинке.просто я не могу зайти в Polyvore.потому что забыла пароль...ррр..>_< Пришлось искать картинку в инете.там вообще нету розовых.это почти единственные которые я нашла. Ну это не так уж и важно,главное если мама будет добрая выпросить у неё лак для волос.ато мой почти закончился.а мне на 1 сентября надо начёс!!!
25.08.10
Этот день будет и хорошим и плохим одновременно.сегодня я встречусь с моим лучшим другим.с которым не видилась уже около месяца.Это хорошо^^
Плохое же состоит в том что он будет теперь учится в Киеве и мы будем редко видится.Он обещает приезжаеть каждые выходные но я как то не очень в это верю.ведь у него начнётся там своя..совсем не такая жизнь..>_< Радует хоть то,что ему купили ноут и в контакте он будет сидеть.ну и по телефону мы сможем поговорить..я так как и раньше смогу с ним советоваться.а он со мной.. Как же хорошо что есть инет^^ Так вот,этот весь день я полностью проведу с ним..мне с ним всегда легко и приятно общатся.это и есть дружба..а раньше я не верила в дружбу между парнем и девушкой..как же я изменила свою точку зрения..мм^^ 26.08.10
В это день мы опять пойдём в солярий.ведь надо хорошо загореть.Это будет второй раз.мы туда пойдём на 5 минут^^
Самое главное,чтобы родители не заметили так как папа у меня доктор.и мне даже боюсь думать что будет,если он узнает.
Но буду оптимисткой и буду надеятся на лучшее^^
28.08.10
Этим прекрасным днём я опять пойду гулять с парнем^^
Потому что потом начнётся как бы учёба.похолодает.будет темнеть ещё раньше.и мы не сможем так часто видится >_< Но это будет потом,я живу сегодняшним днём и радуюсь что сегодня я рядом с ним.. Я его так Люблююю...^^ 29.08.10 Чёрт возьми.уже очень скоро школа.остались тут уже считаные дни >_< Аж не верится что опять придётся учится..целый учебный год..>_< Ужас просто..>_< Утешает хотя бы то,что в 10 классе никто не учится.ну и мы естественно не будем) А ещё то,что я пофлиртую таки с тем мальчиком...амм^^ Сегодняшний же день я проведу в отдыхе,не буду никуда спешить.Сделаю ванночку для ногтей,рассляблюсь в ванной..и буду отдыхать.. Разве что вечерком выйду погулять с подругой.и обсудить таким тяжёлым будет этот год..>_<30.08.10
Предпоследний день перед этой сраной школой..>_< Пессимизм всё увеличивается во мне!!! Сегодня в соллярий последний раз.думаю выйдем оттуда как куколки^^ И на 1 сентября будем всё так же безупречны^^ 31.08.10
эх..вот и всё..конец очередному лету..>_< грустно..>_<
Но не смотря на всё это,нам сегодня надо многое успеть сделать..
Для начала маникюр.я выбрала французкий.так как думаю он будет самый более-менее простой.и не будет смотрется вульгарно на ногтях^^
Потом начёс.его надо сделать сегодня что бы завтра просто подправить и набрызгать лаком^^
Дальше..сходить к школе посмотреть куда и на сколько завтра идти^^
И по пути к школе.зайти на рыночек и заранее купить что то на завтра выпить и конечно же сигаретки^^
Ну это не считая того чтобы,придумать что одеть и как накрасится^^

Вот и конец нашего грандиозного плана.Я потом обезательно напишу как прошло 1 сентября^^^^



Комментариев нет:

Отправить комментарий