среда, 25 августа 2010 г.

тупо бред..

блин..вот сейчас сижу.скучно..и думаю о своей жизни.да и жизни своих родных,знакомых..
что в моей жизни было интересного?*
если мне зададут этот вопрос.я даже не знаю что ответить..
ведь ничего особенного..ну да,у меня множество знакомых,пару близких подруг,парень,ещё мой лучший друг..чем я отличаюсь от других?*
да ничем..разве что мыслями..ДА! Я отличаюсь именно мыслями!
но ведь далеко не каждый человек знает мои мысли..
блин.пишу тупо бред какой то..
не дай бог это депресняк..
как же не вовремя.хотя когда он вовремя?*
Мне надо готовится к школе.думать об этом.чтобы на 1 сентября выглядеть безупречно.а тут эти тупые мысли.эта тупая повседневность!!!
НАДОЕЛО!!!
хотя если так подумать.что я могу сделать чтобы это изменить?*
НИЧЕГО!!!
совершенно ничего..
но даже при этой тупой.не знаю откуда взявшейся депресии.я найду силы завтра встать и пойти в соллярий.веселится с друзьми.я забью на неё.и всё будет как пару дней назад..
но это потом..
а пока что мне плохо..

Комментариев нет:

Отправить комментарий