вторник, 24 августа 2010 г.

навеяло.


И все-таки это страх...
Я боюсь признаться сама себе в этом. мне не хватает тебя...
Я пытаюсь обмануть сама себя.убеждаю.что мне не нужен ты.что я давно позабыла все то.что связанно с тобой...

Но несбывшееся мечты.страдания и пережитые обиды.Всё это до сих пор в моей душе. Это будет со мной до последней секунды моей жизни.до моего последнего вздоха..Но всё же я сохранила все хорошие воспоминания.и в душе моей только тепло.которое я чувствую к тебе.

Я не люблю тебя...но не могу без тебя..может это страсть?* Настолько сильная?* Странно..
Я ничего не могу поделать с этим.я стараюсь.но у меня не получается.
Ты так близко от меня и так далеко...

Я не могу сделать сама первый шаг.не позволяет эта надоевшая гордость.Я столько раз пыталась написать тебе первая смс.но когда оставалось лишь нажать «отправить» я удаляла его..и горько-горько плакала..

И вот сейчас я решила.я изменюсь.На зло тебе.на зло всем.Я буду бесчувственной куклой.которых ты так любиш.я буду именно такой.Хотя,сейчас я уже такая.но я пытаюсь это не показывать.но вот потом я научусь выставлять всё на показ..

Я знаю что ты в меня влюбишся.но вот пока ещё не решила что буду делать я с тобой?*Может быть,не соглашусь встречатся.или же брошу через месяц-другой..

Но внутренний голос шепчет:»Ты не сможеш.У тебя не хватит духа.Он тебе нужен»

И сейчас я сижу и плачу..и решаю что важнее гордость или любовь?*

Комментариев нет:

Отправить комментарий