суббота, 28 августа 2010 г.

мечты.пока что..♥

добрые вечер,любимый блог♥
даже не представляю.как раньше жила без тебя.Т_т
ну не будем о грустном..
сегодня вот лягла спать в 7 утра.сначала сидела в контакте.смотрела фильмы..потом заснуть никак не могла..думала об этом ужасном дне..1 сентября//
так вот.проснулась я часов в 5-6 дня.делать было нечего.собиратся и идти никуда не хотелось..и я села писать список одежды.которую мне надо купить к зиме-весне ну и лету)






Я,конечно же уверена что половину забыла.так как мне это свойственно.но всё таки:

кофточка.мне надо к школе.какую нибуть розовую.что то тиа водолазочки.Я у папочки уже выпросила к 1 сентября..аеее)
сегодня мне почему то захотелось шорты.чёрные.чтобы в школу носить.коротенькие такие.под каблуки очень красиво.но пока что это в мечтах//
джинсы.хочу тёмные джинсы.на низкой.а лучше очень низкой посадке.но с ними проблем надеюсь не будет^^
давно и ужасно хочу виёрки.но моя подруга купила.почти такие как я хотела розовые..рр// Но меня это не остановило и я их всё равно куплю.к весне.тем более видела их уже завезли в наши магазины.правда пока что мало.но к весне надеюсь там будут именно такие какие я хочу♥
а поскольку виёрки это спортивная обувь.хоть даже и розовая.к ним придётся покупать более спортивную футболочку или маечку.
на осень/зиму мне надо сапожки и осенние и зимние.мама меня уже начала уговаривать покупать без каблука.но я как всегда непреклонна)
в скором времени куплю себе чёрный ремень^^ ато мой самый любимый порвался.до сих пор не могу смирится с его потерей Т_т
ещё хочу маленькую сумочку.розовую.ну что то типа клатч но немного не такую.
кулооон.давно хочу кулон.на длинной цепочке.но не могу найти подходящего//
немного попозже куплю себе молочно-розовый блеск.одна моя подруга купила такой..мм.мне очень понравился^^
ещё на это лето очень хотела платьечко одно.оно такое красивое.я хотела чтобы мне пошили его в ателье.но у нас же был выпускной 9 класса и пришлось покупать выпусное платье.но на это лето мне его точно пошьют...аееее))
мм.а на лето мне купят юбочку в складочку.джинсовую скорее всего...аррр.хочууу)
ещё мне надо джинсовые шорты.коротенькие такие.амм^^
мастерка.ну типа ветровочки.только такую чтобы можно было носить под каблуки^^
к школе ещё куплю маленькие духи.чтобы были всегда при себе.
и свитерок.чёрно-серый какой нибуть.чтобы в школу носить.как бы школьная форма.ахах)

и это ещё далеко не всё что мне надо.вспомню,напишу ещё что мне надо♥


а только что разговаривала по телефону с папочкой..
амм.люблю его^^
пообещал мне купить почти всё что мне надо в ближайшее время.
быстрее бы он приехал♥
но 31 числа он ко мне придёт и даст денег на празнование 1 сентября..

Комментариев нет:

Отправить комментарий