суббота, 28 августа 2010 г.

амм..понравилось^^

Вчера мне было скучно вечером.и я решила почитать.поскольку не нашлось хороших книжечек детективов.которые я так люблю.пришлось искать что то старое..
Я ещё долго думала читать её или нет,но поскольку выбора не было я решилась)
очень не люблю историчиские книги.фильмы..вообщем всё что связано с истрией.на уроке истории я вообще засыпаю..так что сама не зна как решилась взять эту книгу)
но ни разу не пожалела что прочитала её..конечно читала далеко не про всех женщин.но про большинство)
меня это поразило..там очень много интересный моментов..
вот,например:
---раньше жизнь в Древнем Египте была в среднем 28-30 лет..и детей в 6-7 лет обучали любовному мастерству..вообщем девчёнки теряли девственность ещё не до конца понимая что к чему)
---Клеопатра,вышла замуж в 16 лет за своего 13-летнего брата.она очаровывала всех мужчин власть которых хотела иметь.
---княгиня Ольга закопала заживо послов которые пришли свататся после смерти её мужа..
---Жанна д’Арк пожертвовала своей жизнью во благо народа..
---Елизавета Тюдор на 19 лет заперла свою племянницу в башне.что бы та не заняла её место..

и ещё очень много интересных женщин было в нашем мире..
не хочу про всех рассказывать.т.к. читать будет не интерестно^^
вообщем советую♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий