суббота, 28 августа 2010 г.

и опять эта любовь :*

Я бежала.что есть сил.нервно курила.вытирала с лица слёзы.но продолжала бежать...
Я задыхалась.все эти цветы,подарки,мечты–всё то,о чём мечтают миллионы женщин по всем миру,всё это больше не было мне нужно.всё это я хотела забыть.как страшный сон.
.

Всё началось, когда мне было 19.я была свободна и счастлива.я делала,что хотела,жила,как хотела.Но вдруг в моей жизни появился Он.такой необычный.он отличался от всех,кого я когда-либо знала.он покорил моё сердце,вытеснив оттуда все посторонние мысли.
Мы часами разговаривали на темы,которые раньше мне были незнакомы.он учил меня новому – я влюблялась всё больше.стала одной из тех наивных дурочек.что ходят всю жизнь в розовых очках,не видя ничего,что происходит перед их носом.но стекло имеет свойство разбиваться.принося невыносимую боль.

Спустя полгода произошла первая ссора.я не придала ей значения,хотя,как позже оказалась.она и стала первым шагом в пропасть.он стал одержим идеей расстаться.Мы были вместе.но я видела.что он не со мной.что он постоянно думает о своем уходе.а я держала,держала.как сумасшедшая.как дикая,я любила, была эгоистичной,верила,что однажды всё станет хорошо.

А потом отпустила.и он ушел.ему было больно,я знаю,я видела это.я слышала от его друзей.я снова не выдержала.позвонила.и всё понеслось вновь: круговорот чувств,скандалы,слёзы,поцелуи,признания в вечной любви,пощечины,уходы,расставания,мольбы о прощении…

Так продолжалось три года.три самых ярких года в моей жизни,время,которое одновременно было для меня самым ужасным и прекрасным в моей жизни.Однажды.мне казалось,всё встало на свои места: он оставил мысль о расставании.строил планы.держал за руку во сне.жмурился, как кот,когда я его целовала.

Но одержимость не проходит бесследно.она возвращается.«Приступы» возобновились.
Я плакала.умирала от любви.не хотела его отпускать.окружала заботой.дарила все свои чувства.но ему это было не нужно.а я была ослеплена своей любовью,своим эгоизмом.я так хотела,чтобы он был со мной.что просто не замечала.что всё это время он мучился.

Мы расстались с жутким скандалом: я рыдала.била тарелки.давала пощечины.бросалась на шею.умоляла.обвиняла.злилась.
Но я смогла уйти. Точнее.я убежала.спряталась в своей маленькой квартирке и еще долгое время рыдала в подушку.я училась жить заново.всё в этом городе напоминало о нём: улицы.по которым мы гуляли. кафе.в которых пили кофе зимними вечерами.кинотеатры.магазины.дома.люди – всё это было невыносимо...
Я мучилась.била себя по рукам, которые так и тянулись к телефону.удалила все номера.выбросила всё.что было связано с ним.
.

И спустя год.когда я почти смогла вернуться к жизни,появился он.грустный и одинокий.он сказал, что любит меня,что сейчас он осознал мою ценность.клялся в любви,называл своей девочкой,гладил мои волосы,просил прощения.

Как же я хотела броситься в его объятия.конечно.я сразу бы его простила.приняла все его недостатки.

Но я убежала.нервно закурила.плакала..

почти задыхаясь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий