вторник, 3 августа 2010 г.

LSD ^^ хочууу :*


Давно уже хочу попробывать
LSD.но пока нету такой возможности
>_< Да и боюсь я.так как мне рассказывали что в этом больше негатива.При употреблении LSD у вас возникнет бессоница,дрожь,расширеные зрачки,потеря аппетита,видения,визуальные галлюцинации,ощущение приближённой смерти,жуткий и пугающие мысли и чувства,приступы поники,сильные депрессии и психоз.и это ещё далеко н
е всё..
Вы наверно после таких слов будете боятся вспоминать про эти наркотики.Но я наверное всё таки сумасшедшая.так как меня всё это не остановило. я и дальше продолжаю хотеть попробывать и ощутить их вкус.
LSD продаётся в маленьких таблетках,капсулах или студенистых квадратиках.Те,кто употребляет LSD испытывают кайф 12 часов.дальше начинаются галлюцинации и всё то что я написала..Какое воздействие оно окажет предсказать невозможно.это зависит от организма и здоровья каждого человека.Ещё при долгом употреблении LSD наблюдаются резкие перепады настроения.от "блаженства" до состояния ужаса.Некоторое люди за всю свою жизнь так и не оправляются от психоза.вызваного LSD.Ещё это вызывает огромнейшую зависимость.наркоманы начинают испытавать потребность в большем количестве наркотика.чтобы вновь испытать такие же ощущения.Те кто принимают наркотики могут впасть в довольно продолжительное психотические состояние.такое как шизофрения.
Вот писала одна девчёнка:
"В 16-летнем возрасте я попробывала наркотик.который потом употребляла в течении трёх лет.Уже через 15 минут после того как бумажка оказывалась у меня на языке мне становилось жарко.и у меня расширялись зрачки.В самый пик наркотического воздействия
LSD у меня возникало огромное наслаждение.в эти моменты я чувствовала что не могу полностью контролировать себя."
Как то я немножко увлеклась,это конечно далеко не всё что я знаю про LSD но больше писать не хочется.в сон уже клонит)
После всех тех ужасов что я вам рассказала вы наверно даже слышать не захотите про
LSD но вы же не знаете какое это удовольствие и наслаждение принимать этот наркотик.Да и я не знаю,но чувствую.Мне кажется что это самое наслаждение затмевает все те ужасы что я вам написала.но судить вам.а я пока буду только мечтать об LSD..ПОКА ЧТО только мечтать..

Комментариев нет:

Отправить комментарий