пятница, 3 сентября 2010 г.

отличный день.


Привет,мой любимый и единственный блог :*
как всегда очень по тебе скучала//
уже пару дней ничего не писала так как началась школа и времени совсем не остаётся.ещё только первые дни школы а грузят по полной..рр//
сегодня вот,пришлось проджект на английский рисовать.но как ни странно у меня было вдохновение и я соскучилась за английским..потом шпору на географию писала.и ещё ПРАВО учила и повторяла.хотя я почти всё и так помню..аеее))
день начался не очень удачно Катька заболела и я планировала сама идти.но пошла с Аськой^^
в школе сегодня был хорошенький денёк.по немецкому не спрашивала.ахах..на геометрии мы с Иркой весь урок проболтали,а на истории вообще классно было.к нам Поля приходила.и Паша.и Влад..и ещё много выпускников.вообщем чётко)
а потом я пошла к папочке.он мне весы купил..аеее))
я его так люблююююю...у меня 41 кг.капец.так мало.так что я сёдни на радостях сьела батончик и 2 шоколадки.ахах^^
а сейчас вот сижу дочитываю книжечку.сейчас кстати про неё напишу..очень уж увлекательная^^
ещё сегодня с лучшим другом разговаривала..мм.так за ним соскучилась.а он приедет аж через неделю//
зато завтра к нам на пару уроков придёт радость моя.а потом мы с ней скорее всего фоткатся пойдём.ну или просто погулять.придумаем ещё^^
вчера.кстати.с парнем поссорилась.но сегодня уже всё отлично.он даже извинился хотя я была не права..ахах.любовь блин^^
вот вроде бы и всё..
завтра,милый,напишу что нового произошло^_^

Комментариев нет:

Отправить комментарий