среда, 1 сентября 2010 г.

долгожданный день хD

и вот таки наступил этот долгожданный день 1 сентября.сегодня в школу нам аж на 10:30 поскольку не будет линейки.хух)
итак,утром я встала в 8.и прекрасно успела собратся.и как ни странно вроде бы ничего не забыла))
мм.в школе нас ожидало много новеньких:
-Рита.мм,как оказалось она далеко таки не чмошница.а ооочень даже общительная.с большооой крышей.но её недстаток это то что она полненькая..и не немножко)
-Катя.раньше она встречала с Сэмом..ахах,Сэм меня разочеровал т.к. эта Катя стрёёём.ахах))и у неё такааая задница..феее//
-Ксюша.мм.она вообще ни с кем не общалась.и сидела какая то закумареная.а потом после 1 урока вообще свалила куда то..но у неё такая сумочка как я хотела себе купить но не нашла..рр//
-и ещё одна деваха.не знаю как её зовут.когда она заходила то типа представилась и сказала что она новенькая.а один пацан крикнул "Ебааать" так что теперь у неё такая клкуха..ахах)
что касается мальчиков:
-Ваня..мм,показался самым нормальным.конечно же внешность не впечатлила но характер хороший^^
-Ткаченко.имени не помню..мм.тут без коментариев..ахах
-Змысля..имени тоже не помню..раньше он учился в паралельном классе а теперь вот перешёл.так что мы его знаем)
-и Денис.он тоже учился в паралеле.а ещё живёт в моём дворе.и я ему когда то нравилась.ахах)
Вот вроде бы и всё^_^
значит,после школы мы пошли на Фортуну..там выпили Шейк.правда нифига не пропёрло нас.но всё равно было чётко и весело)
нам всем очень понравилось..мм.я их тааак люблю^^
--
а вот сейчас сижу и не верится что завтра опять в школу.и опять рано вставать.хорошо хоть,завтра с Катей с последнего урока идём к окулисту.справочки от освобождения от физры сделать.ахах)

Ладно милый,пошла я спать.надо приучатся рано ложится и рано вставать..эхх.как же это непривычно//

Комментариев нет:

Отправить комментарий