понедельник, 11 октября 2010 г.

арр :*

мм
приветик мои дорогие :*
сегодня вот оказалась свободная минутка и я тут же уделила её своему любимому блогу♥
сегодняший день был лучше некуда^^
сначала я естественно ходила в школу.так как теперь прогуливать не смогу.класуха позвонила маме и спросила почему меня не было в школе..чёрт//
ну как ни странно,мама практически не разозлилась.разве что немножко )
итак,потом я поехала в технарь к Олечке и мы пошли наращивать ей ногти^^
но под технарём ко мне простали два мальчика..типа давай познакомимся..мальчики были ничего такие..но у меня есть Серёжка.и мне никто больше не нужен.так что я им,понятное дело,отказала )
так вот,наростили мы в салоне Олечке ногти..красиво получилось.правда не естественно смотрятся.но всё равно очень мило..теперь хоть буду знать как они наращиваются )
кстати,вот решила что на днях пойду в этот же салон и нарисую там рисуночек.не дорого стоит^^ надеюсь,Серёжка оценит :*
мрр
потом мы пошли в Серёжкину компанию.там как всегда было много смеха и веселья.пришёл Виталик.очень позитивный парень^^
мы с ними посидели немножко..потом пошли провожать Олю.а потом Серёжка проводил меня.это было самое приятное за весь вечер^^
мы стояли у меня под подьездом.и никак не могли оторватся друг от друга.целовались как сумасшедшие :*
но всё таки время бежит..и нам пришлось прощатся//
не знаю вот как до завтра теперь дотерпеть.буду любоватся на его фото..мрр^^
♥♥♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий