воскресенье, 10 октября 2010 г.

привет-привет ^^

мрр
всем-всем-всем приветик :*
надеюсь,у вас всё так же хорошо как и у меня^^
так как у меня лучше некуда )
простите,что долго не писала..просто напросто не было времени..теперь вот каждый день гуляю с Серёжкой..мм :*
ну и уроки конечно же учу..а ещё..ужасно не высыпаюсь..привыкла всегда приходить после школы и поспать часик-другой..а теперь вот не получается так.теперь есть Серёжка..хотя я об этом ни капельки не жалею..аееее))*
вчера вот Серёжка ходил на свадьбу к знакомому..и я целый день его не видела.не думала что буду так скучать..Ольку за целый день им уже задолбала.ну ничего пусть терпит..ахах )
а сегодня вот увидились с ним..пошли в компанию с Олечкой^^
Серёжка подарил мне большууую коробку конфет.правда мы их там и сьели.под коньячок..мм^^
а только что вот узнала про изменения в нашей компании..оказывается из неё выгнали 3 девчёнок которые мне очень таки не нравились.и ещё 3 парня за ними ушли..одного правда жалко Сёму.хотелось бы с ним пообщатся.хороший мальчик^^
но ничего..теперь мне кажется лучше будет.будут только меня с Олькой ну и с Кристинкой развлекать^^
ладно,мой милый блог сейчас ещё что то напишу и спатки пойду.как всегда устала до ужаса Т_т

Комментариев нет:

Отправить комментарий