понедельник, 15 ноября 2010 г.

*мой идеал*

Идеальный парень это тот с которым не скучно.тот который не надоедает..
он может буквально за 5 минут поднять моё плохое настроение до ейфории
это тот ссоры с которым дляться не больше 5 минут
это тот с которым всё общее:мысли,шоколад,секреты,интересы..

Спустя 10 минут после того как расстались - звонки и смс друг другу с советами по общим проблемам.
идеальный парень это тот с кем понимаешь друг друга с полуслова,с полужеста..
он никогда меня не осуждает потому что он такой же обезбешеный как и я ^ ^

Я пришла к выводу что таких парней не существует.все они приносят
разочарование..
Вообщем пытаясь отобрать достойных претендентов на это звание я пришла к выводу что мой идеальный парень - это Оля ♥

Сегодня же предложу ей встречаться ахах)

Комментариев нет:

Отправить комментарий