понедельник, 15 ноября 2010 г.

good ♥♥♥

hi dear :*
сегодня был отличный день.первый день в больнице прошёл на "ура"
я очень рада что сейчас могу отдохнуть от этой будничной суеты.от школы и т.д.

познакомилась со многими девчёнками но самое главное с одним парнем Женей.
мне он очень понравился.красивый..ещё у него есть друг.тоже миленький^^
надо будет обязательно с ними погулять помимо больници. но встречатся я всё таки не буду.наверное..

ещё я очень горжусь папочкой.он у меня пошёл на повышение.но самое глав
ное что благодаря ему я окончательно определилась со своими планами на будущее ^_^
о них как нибуть в другой раз..

когда я пришла домой то принялась сразу за просмотр фильмов^^

первый который я посмотрела это "По ту сторону кровати"
фильм очень лёгкий.жизненный и весёлый.хотя идея уже не нова но всё снято в лучшем виде^^
у супругов
Ариадны и Хьюго случился семейный кризис и ради сохранения своего брака они идут на всё.даже на то чтобы поменятся ролями.
в этом фильмне очень много забавных моментов.но в то же время скрытый любовный смысл что за любовь стоит бороться.
оценка: 4+ весьма неплохо.но идея старая^^


второй фильм это "Сердцеедки"
понравился намного больше.так как идея и сюжет наполнины новизной^^
Прекрасная Макс Коннерс занимается зарабатывает на жизнь довольно оригинальным способом. Благодаря красоте, обольстительности и точному знанию, когда, где и как надавить на мужчину, чтобы буквально через считанные часы он сделал ей предложение. Разумеется, удостаиваются такого счастья только избранные, то есть богатые мужчины.И обычно дело не доходит даже до первой брачной ночи..сразу после свадьбы случается что-то, что вполне может послужить поводом для развода и раздела имущества небедного супруга.
И именно к такой же карьере Макс готовит и свою любимую дочь – Пейдж. Юная девушка знает всё о обольщении, авантюрах и мошенничестве.
Более того, в последние годы, обретя удивительную красоту, дочь помогает ей проворачивать её хитрые комбинации, чтобы завладеть состоянием супруга.
Однако в конце фильма Пейдж рушит все надежды и мечты матери и... влюбляеться!
но конец фильма радует весьма неожиданным повором событий^^
оценка: безусловно 5+

Комментариев нет:

Отправить комментарий