понедельник, 6 декабря 2010 г.

as usual.


привет-привет :* сегодня понедельник. а это значит что началась очередная неделя учёбы//
за сегодняшний день я получила три двойки. так что неделя началась "отлично" ахах) это опять целых 6 дней не высыпаться.
какой -----
придумал в субботу учиться?!
после школы я сразу пошла к Оле. увидила её новую одежду и косметику) мрр всё ужасно понравилось.
я тоже хочууу что то купить *_*

но так как я собираю на телефон придёться месяца 2-3 как бы поэкономить. какой ужас Т_Т

п
осле Оли пришла домой и сразу лягла спать..хорошо хоть мама разбудила ато проспала бы до завтрешнего утра :)



а потом начала смотреть фильм "Прости, хочу на тебе жениться"
это вторая часть фильма "Прости за любовь"
очень понравился♥ правда перевод очень плохой//
но это не и
спортило моего впечатления об этом фильме *_*
в нём рассказываеться про то как Алекс и Ники собрались пожениться.
но Ники не уверена в правильности своего решения и ей п
онадобиться время чтобы обо всём хорошенько подумать )
но больше всего мне понравилось то что Алекс не сдалался когда всё уже было практически закончено а добивался Ники до конца.
и добился
таки :))
вообщем фильм как всегда переполнен любовь. радостью и счастьем♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий