вторник, 7 декабря 2010 г.

Happy New Year♥




до Нового осталось 24 дня..
это так мало.. а такое впечатление что только вчера было лето.. а уже новый год..

Новый год один из моих любимых праздников♥
мне очень нравиться запах ёлки и мандарин. это как бы предвкушение чудес что ли..
хоть на Новый год со мной ни разу не случалось чудес или чего то особенного. меня всё таки не покидает ощущение что на какой-то НГ это обязательно произойдёт..
странное чувство..
может я просто пересмотрела фильмов про чудеса. волшебства в Новом году.. незнаю..
но большое всего мне нравиться подготовка к этому празнику: наряжание ёлки, придумывания макияжа и одежды.. вообщем вся эта предпразничная суета^^

и я с нетерпением буду ждать этого празника в надежде на что то особенное. то есть на чудо :)

2 комментария:

  1. дада, недавно ведь было лето,все ходили в майках,шортах и сланцах)) а сейчас уже снег лежит..и реклама вся новогодняя..
    однажды так бац,проснёшься а у тебя второй подбородок,внуки и халат такой простооорный в цветочек :D

    ОтветитьУдалить
  2. ахах
    как "оптимистично" :)
    надеюсь, всё таки так не будет и мы успеем насладиться жизнью сполна^^

    ОтветитьУдалить