воскресенье, 2 января 2011 г.

моему счастью уже 16 лет.


сегодня у моей девочки День Рождения♥♥♥
это будет великолепный день.
я её безумно люблю. и даже не знаю как раньше жила без моей зайки :*
ведь она мне самый дорогой человек.
я даже не знала раньше что такая дружба существует.
мы понимаем друг друга с полувзгляда, с полуслова..
вообщем я благодарна высшим силам за то что мы встретились ^^

итак, золотце моё я желаю тебе денег во все карманы. здоровья во все органы. счастья во все места :)
ты у меня самая лучшая.
и ты обязательно встретишь своего принца на лимузине.
с кучей денег который в тебя влюбиться и будет носить на руках))
разве может быть по другому у моей девочки?!
нет, естественно!
Пусть сбудутся все твои мечты и желания.
и пусть ты будешь самым счастливым человеком на земле♥
Я желаю, что бы все дни для тебя были радостными и солнечными, чтобы удача не покидала тебя никогда!
Я хочу, чтобы ты была самым счастливым человеком на Земле!

Короче, детка, соблазняй, восхищай, на тормоза не нажимай, лети вперёд и не смотри назад, пусть все невзгоды нахуй улетят..
Люблю тебя больше всех в мире моя девочка. ты самая охуенная, помни об этом чтобы не случилось.

Люблю
мою
девочку
:***

2 комментария:

  1. Поздравляю твою подругу! Такая дружба как у вас редкость!=)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо тебе большое и от неё тоже :*
    мм и не говори, надеюсь у тебя тоже такая дружба есть )

    ОтветитьУдалить