воскресенье, 2 января 2011 г.

опять я о тебе думаю.

снова мысли о тебе не дают покоя.
опять я думаю о тебе.
я вспоминаю всё. всё что было той весной.
это было прекрасно. просто не выразить словами.
я была счастлива только с тобой.
я по настоящему жила только той весной.
почему мы начинаем ценить только когда теряем?!
почему у меня всегда так?!
ты мне очень нужен сейчас. этой холодной зимой..

последние две ночи ты мне снился. две ночи подряд!
такого со мной ещё не было..
и мы были во сне счастливы. до неприличия счастливы..
ты даже моей маме понравился во сне.
а это немаловажно.
после сна я испытывала какое то странное чувство грусти.
чувство как будто это уже прошло и не вернёться!

хотя я знаю что всё будет хорошо.
я смотрю на твои статусы про любовь.
и мне ужасно интересно кому они посвящаються.
после меня у тебя не было девушки. странно как то..
а у меня были парни. но после них я поняла что только с тобой моё сердце билось быстрее
и только с тобой мне по настоящему хотелось жить.

не знаю, люблю ли я тебя.
это очень сложный вопрос..
но ты мне очень нужен. я ощущаю потребность твоего присутствия.
ты мне очень дорог.
очень.

Комментариев нет:

Отправить комментарий